Привет, выжившие!

Мы рады сообщить, что сегодня мы выпускаем экспериментальную сборку игрового обновления 1.13 в Steam и Xbox. Как обычно, эта статья не предназначена для полного обзора сборки, а скорее указывает на конкретные части обновления, по которым мы хотели бы получить отзывы (помимо общей стабильности). Мы также пробуем новый подход в этом экспериментальном выпуске, предоставляя серверы под названием «DayZ Inland» с определенной настройкой, которая даст вам фору (создание большего количества внутренних территорий и лучшее оборудование) и позволит тестировать новые функции быстрее, чем раньше. Однако, если вы хотите протестировать весь цикл, вы все равно сможете поиграть на классических ванильных серверах.

 

Большая часть этого обновления игры связана с дальнейшими улучшениями ИИ зараженных. Наши усилия по версии 1.13 можно резюмировать следующим образом:

 

- Стелс-подход теперь более жизнеспособен из-за повышенного демпфирования шума (меньшая способность зараженных слышать шум через препятствия) и снижения шума от спринта игрока при приседании.

 

- Зараженных теперь привлекают дымовые гранаты, сигнальные ракеты, камины и взрывы.

 

- Зараженные теперь с большей вероятностью покидают позицию потерявших сознание игроков (предотвращая фрустрирующие циклы бессознательного).

 

- Уменьшен диапазон, в котором зараженные могут звать на помощь находящихся поблизости зараженных.

 

- Все зараженные атаки теперь блокируются, а общая скорость зараженных атак снижена (но не до уровня 1,11).

 

- Уравновешивание вероятности урона и кровотечения, наносимого различными типами зараженных (обычно масштабируется в соответствии с прогрессом игрока в мире).

 

- И наконец, что не менее важно, мы вводим новые типы зараженных. В основном они патрулируют различные достопримечательности и имеют свои сильные и слабые стороны. На данный момент мы вам больше не скажем. Попробуй разобраться! :-)

 

 

Мы рассмотрели бой между игроками на основе отзывов, полученных от сборки 1.12. Продолжительность бессознательного состояния теперь привязана к калибру, который используется для сбивания цели. Жилет больше не закрывает руки (в настройках системы повреждений), плечи теперь являются частью зоны груди (ранее - руками), а бедра также являются частью туловища (ранее - ногами). Дополнительно мы увеличили шоковую броню на ногах, тем самым снизив вероятность двойного наказания в виде как бессознательного состояния, так и перелома ноги. Также были внесены изменения в зоны повреждения рук, что привело к меньшему ущербу для здоровья от попадания в руки.

 

Мы вводим возможность инфицирования ран. Это означает, что отныне вы всегда должны следить за тем, какой предмет используется для лечения ран. Мы добавили новый ярлык на элементы, отображающий их безопасть для использования в лечении, что позволяет быстро распознать, какие предметы безопасны, а какие нет. Повреждение продезинфицированных предметов снимает состояние и требует повторного нанесения дезинфицирующего средства. Мы потратили дополнительное время на пересмотр всех симптомов болезни и добавили кучу новых, что помогает нам различать болезни. Хотя это еще не было применено в полной мере, вы уже можете увидеть предварительный просмотр раневого инфекционного заболевания, которое должно быть легко распознать по другим заболеваниям. Это также болезнь, в которой мы реализовали этапы с различными эффектами и методами лечения.

 

Как сообщалось на прошлой неделе, мы вводим в игру штурмовую винтовку M16-A2. Эта легендарная винтовка имеет режим серийной стрельбы, который мы также реализовали в версии 1.13. В первую очередь мы ищем отзывы о том, как работает режим серийной стрельбы, который в настоящее время настроен на удержание огня для стрельбы полной очередью. Говоря об огнестрельном оружии, мы также рассмотрели различные приспособления для оружия и добавили более явные различия между ними (рассеивание, отдача, раскачивание). Кроме того, мы добавили несколько классных приспособлений для оружия и оружия ближнего боя, так что следите за вещами, которые валяются во время ваших экспериментальных приключений.

 

Некоторые небольшие изменения в игровом процессе включают в себя возможность зажигания каминов даже в плохих условиях (дождь или ветер), что в конечном итоге дает аудиовизуальные подсказки о том, что может быть не так с их текущим окружением. Также есть гарантированный срок службы растений на садовом участке (установлен на два часа), прежде чем сработает таймер и они в конечном итоге испортятся, а также множество других улучшений и исправлений качества жизни.