ИГРА

 

 

ДОБАВЛЕННЫЙ

 

Многоцелевая машина M1025
Винтовка SSG 82
Дробовик BK-12 и вариант с отпиленным стволом
GPS-приемник
Отражение воды (можно настроить в настройках графики)
Брошенные предметы теперь имеют звуки удара
Портативная карта теперь предоставляет больше деталей в зависимости от навигационного оборудования, которое вы носите с собой (GPS, компас)
Военные конвои
Заменены брошенные полицейские машины на полицейские события
Паяльная лампа
Пробитая карта
Светящаяся свеча
Импровизированная повязка на глаз
Цветовые варианты жилета с пластинами
Новый вариант стелс-убийства
Ручной тормоз для транспортных средств
Силу тормоза можно регулировать, сочетая Ctrl (легкий) и Shift (сильный)
Автомобильный гудок для транспортных средств
Игрок теперь может утонуть, если слишком долго находится под водой
Индикатор кровотечения в HUD
Вкладка "Избранное" во внутриигровом браузере серверов, отображающая кэшированные избранные оффлайн-серверы
Добавлен слот для запасного колеса для Olga 24, Sarka 120 и Gunter 2

 


ИСПРАВЛЕНО

 

Волки и медведи могли поражать игроков в транспортных средствах (https://feedback.bistudio.com/T163439).
Импровизированный подавитель не отображал правильную модель, когда был разрушен и отсоединен от оружия
Панели системы оповещения иногда не запускались, даже если в них была батарея
Отображение других персонажей в лежачем положении не включает наклон и перекат
Уменьшение клиппирования 40-мм дымовых гранат через геометрию
Мертвые тела на вершине медвежьего капкана значительно снижали его урон
Факелы и метлы не могут быть зажжены в помещении
Гранаты, прикрепленные к жилетам, не взрывались при уничтожении жилета в камине
Слишком быстрое переключение вкладок в браузере сервера могло помешать загрузке серверов
Кухонный таймер не всегда отображался внутри самодельной взрывчатки
Можно было накрыть самодельную взрывчатку садовым участком
Мина "Клеймор" не могла быть обезврежена в некоторых случаях (https://feedback.bistudio.com/T166006)
Испорченный дистанционный пусковой механизм, прикрепленный к трипвайру, все равно срабатывал
При приближении к взрывному заряду с дистанционным детонатором пользовательский интерфейс делал вид, что доступно несколько вариантов действий
Зажженный факел в руках не гаснет при плавании с ним
Мертвые персонажи все еще показывают "сильный пульс".
При беге с фейерверком рука персонажа прикрепляется к телу.
Звуки готовки сохранялись на месте даже после удаления посуды (https://feedback.bistudio.com/T165110)
AUR A1 с магазином был немного обрезан при отображении в руках в инвентаре
Транспортные средства выпускали выхлопной дым только при первом запуске
Груз штурмового жилета и -пакета не отображался отдельно
Пластиковая взрывчатка вблизи взрыва не наносила урон
Прыжок на крутой холм приводил к тому, что персонаж "плыл" к вершине
Исправлен сбой игры, связанный с загрузкой и сохранением персонажей (https://feedback.bistudio.com/T166829)
С помощью нескольких эксплойтов можно было глючить на поверхности местности
Предметы с навесным оборудованием без груза были закрыты по умолчанию в окрестностях и снаряжении (https://feedback.bistudio.com/T163406, https://feedback.bistudio.com/T163364)
Невозможно было попасть в двигатель транспортного средства атаками ближнего боя (https://feedback.bistudio.com/T165925)
Можно было заправлять машины, даже если бак был разрушен
Радиатор автомобиля Sarka 120 был доступен даже при закрытом капоте
Камера игрока падала быстрее, чем его персонаж, с огромной высоты
Невозможно было прокрутить несколько прикрепленных предметов для удаления из M3S (https://feedback.bistudio.com/T164587, https://feedback.bistudio.com/T166668).
Персонажи намокали от дождя, сидя в транспортных средствах (https://feedback.bistudio.com/T164711).
Изменены материалы нескольких предметов для более точных звуков и пробития пулями
Обычная простуда была бы слишком эффективна против иммунной системы игроков
Невозможно было вставить штыки KA и M4-A1 в слот для ножа
Можно было готовить, используя разрушенную посуду (https://feedback.bistudio.com/T165523).

 

 

ИЗМЕНЕН

Переработана симуляция транспортных средств, что значительно повлияло на их общее поведение
Настроены параметры симуляции транспортных средств на поверхностях для транспортных средств
Уменьшена скорость игрока при беге вверх/вниз по крутому рельефу
Увеличена инерция персонажа при ускорении
Персонаж больше замедляется при прохождении поворотов
Скорость бега персонажа замедляется на средних уровнях воды
40-мм дымовые гранаты теперь отскакивают от деревянных и металлических поверхностей и наносят урон при ударе
Больше не требуется целиться в землю, чтобы опорожнить контейнер с жидкостью
С рыбы, зайца и курицы больше нельзя снимать шкуру с помощью штыка Мосина
Уменьшено количество взрывчатки, необходимое для взлома запертой двери
Улучшено удержание приемника дистанционного детонатора в руках игроков
Улучшена синхронизация скрытного убийства
Улучшены звуки взрыва на заправочной станции
Поврежденные топливные баки теперь можно починить с помощью клейкой ленты или эпоксидной шпаклевки
Транспортные средства теперь разрушаются, когда поврежден их топливный бак
Вся оптика теперь может быть отремонтирована с помощью набора для ремонта электроники
Снижено улучшение иммунной системы за счет высоких уровней энергии/гидратации в среднем
Большинство предметов в мире теперь имеют рандомизированное состояние повреждения
Снижен шанс заклинивания оружия примерно на 50%, чтобы учесть, что поврежденные магазины теперь появляются чаще.
Немного увеличена яркость сцены при дневном свете и уменьшена разница между пасмурными и ясными днями
Теперь можно развязать другого игрока голыми руками
Обновлены внутриигровые титры
Настроено расстояние и яркость света для налобного фонаря и фонарика
Персонаж теперь поворачивает голову, когда осматривается на лестнице
Изменены настройки шрифта на внутриигровой 2D-карте
Морские сундуки и деревянные ящики можно ремонтировать с помощью деревянных досок
Трубный ключ больше нельзя использовать для ремонта двигателей автомобилей
Уменьшено количество огнестрельного оружия, доступного в мире (корректировка CE)

 

LIVONIA DLC

Добавлены лесопилки
Добавлены две новые деревни
Добавлен медицинский центр Брена
Добавлены каменоломни
Добавлены обезлесенные территории
Добавлены охотничьи домики
Добавлены лесные лагеря
Добавлены летние лагеря
Добавлены доходные дома в выбранных городах
Добавлены парки развлечений
Добавлено хранилище боеприпасов Дамбога
Исправлено: Различные проблемы с размещением объектов
Изменено: Перерождение локаций при смене сервера
Изменено: Заменены старые обломки M1025 на новые варианты, которые могут спаунить его части
ЧЕРНАРУС

Добавлены обломки M1025, которые могут порождать его части
Исправлено: Различные проблемы с размещением объектов
Исправлено: Medvezhi lugi был написан латинскими буквами на карте
СЕРВЕР

Добавлено: серверный конфиг bool параметр "forceSamePBOVersion" (по умолчанию = false), который использует свойство 'version' PBO и кикает игроков, у которых PBO не совпадают с версией тех, что на сервере
Добавлено: Глобальные параметры LootDamageMin и LootDamageMax для контроля состояния повреждения любого предмета, порожденного CE (https://feedback.bistudio.com/T161647).
Добавлено: Настройки, связанные с навигацией, в cfgGameplay.json
Добавлено: Настройки, связанные с инерцией, в cfgGameplay.json
Добавлено: Предупреждение о пропуске дублирующегося прототипа
Добавлено: Сообщения об ошибках DE, указывающие на неправильную настройку лимитов
Добавлено: Опция установки масштаба объекта в json-файлах спавнера объектов
Исправлено: Предупреждения LoadPrototype иногда не отображались
Исправлено: Статистика LoadPrototype иногда была некорректной
Исправлено: дочерние элементы cfgspawnabletypes.xml (<type>), конфигурация <damage min="" max =""> не работала (почти всегда использовалась глобальная конфигурация по умолчанию) (https://feedback.bistudio.com/T161647)
Исправлено: Сообщения сервера игрокам не работали (https://feedback.bistudio.com/T150586)
Изменено: ErrorModuleHandler теперь будет печатать в RPT даже без включенного -dologs
Изменено: Сообщение "Finish script disconnect" теперь будет также упоминать uid для лучшей идентификации игрока в случаях -1
Изменено: Улучшено предупреждение о неудачном добавлении кластера
LAUNCHER

Добавлено: Launcher теперь может просматривать кэшированные оффлайн избранные серверы
Исправлено: Данные об авариях не были должным образом разделены между экспериментальной и стабильной ветками
Исправлено: Описание количества игроков в пусковой установке не было полностью локализовано (https://feedback.bistudio.com/T150206)
Исправлено: Удалена опция "Unsubscribe all Steam Workshop mods" из опций More+ на вкладке модов в Experimental Launcher из-за несовместимости.

 

 

МОДДИНГ

Добавлено: меню отладки [WIN + ALT] для диагностического исполняемого файла и различные опции отладки с ним
Добавлено: Скрипт DbgUI теперь работает на диагностическом исполняемом файле
Добавлено: SHumanCommandMoveSettings::m_fDirFilterSprintTimeout для инерции при спринте
Добавлено: CGame::RegisterNetworkStaticObject для включения репликации на статических (картографических) объектах
Добавлено: World::GetGridCoords для перевода позиции мира в позицию сетки
Добавлено: Поддержка параметра "deflectingMultiplier" в ammoType, и его использование в конфигах 40мм дымовых гранат
Добавлено: typename.GetModule
Добавлено: Class.StaticGetType
Добавлено: EnProfiler с API для скрипта профиля
Добавлено: Масштаб реплицируется при создании объекта
Добавлено: Дополнительные EventTypeTypeIDs
Добавлено: PlayerIdentity.GetPlayer (https://feedback.bistudio.com/T140344)
Добавлено: Новая функция World::SetExplicitVolumeFactor_EnvSounds2D для подавления 2D звуков окружающей среды
Добавлено: Функция Weather::SuppressLightningSimulation
Добавлено: Кнопка на панели инструментов в редакторе частиц Workbench для отключения эффектов постобработки
Добавлено: Новый тип синхронизации переменных скрипта RegisterNetSyncVariableBoolSignal
Добавлено: Возможность регулировать параметры света в зависимости от слота инвентаря предмета, к которому прикреплен свет
Добавлено: Документация CentralEconomy.c
Исправлено: Двойной щелчок на стеке вызовов в Workbench не всегда переходил к нужному файлу
Исправлено: Несколько сбоев и ошибок при чтении .json с помощью JsonFileLoader
Исправлено: Несколько сбоев при запуске Workbench, когда сценарий не мог скомпилироваться
Исправлено: Несколько ошибок, приводящих к тому, что ошибка компиляции скрипта не отображала никакой ошибки
Исправлено: Когда любой из первых 3 модулей не компилируется, игра отображает диалоговое окно с ошибкой, а затем генерирует минидамп вместо жесткого аварийного завершения работы
Исправлено: Удалена автоматическая очистка резервирования инвентаря из c++ -> теперь она управляется из скрипта (тайм-аут все еще работает)
Исправлено: [DayZAnimalCommandScriptClass::Initialize] VME спамится, даже когда все правильно (https://feedback.bistudio.com/T166345)
Исправлено: Локализация информации о модах не обновлялась до перезапуска игры
Исправлено: MapWidget не обрезался родительским виджетом, даже если включена функция clipchildren
Исправлено: Проблема с целочисленным сравнением (https://feedback.bistudio.com/T167065)
Исправлено: сохраненный PlayerIdentity менялся на другой идентификатор или мусор (https://feedback.bistudio.com/T144773)
Исправлено: SetMapPos был неточным (https://feedback.bistudio.com/T167081)
Исправлено: Маркеры карты смещались на +5 по оси x
Исправлено: Падение верстака, когда редактор скриптов подключен к игре и на выход было отправлено определенное количество отпечатков
Изменено: Синхронизированы SetCartridgeAtIndex и SetCartridgeDamageAtIndex
Изменено: PlayerIdentity теперь может быть модифицирован (https://feedback.bistudio.com/T140344)
Изменено: Введены альтернативы методам 'IsUseButton' и 'IsUseButtonDown', которые реагируют на 'UADefaultAction' и 'UAFire' по отдельности
Подправлено: Все снаряды пытаются нанести урон от удара, даже если их калибр = 0 (https://feedback.bistudio.com/T165051)