Планы разработчиков DayZ на 2022 год

 

Здравствуйте, Выжившие,

Обновление 1.16 уже на подходе, и мы решили, что сейчас самое время рассказать о наших планах на 2022 год. Вы будете рады узнать, что мы намерены поддерживать DayZ на протяжении всего 2022 года и будем продолжать выпускать частые обновления, включающие в себя здоровый список исправлений  стабильности, балансировки и нового контента.

Как мы уже говорили в конце прошлого года, обновление 1.16 не будет изобиловать новыми функциями. Вместо этого мы решили исправить накопившиеся проблемы и заложить прочный фундамент для наших будущих планов. Учитывая это, мы хотели бы отметить, что обновление 1.16 вступило в экспериментальную фазу, и мы ожидаем, что его официальный релиз состоится 15 февраля.

Для ясности - мы не будем очищать сервер обновления 1.16, хотя мы будем продолжать делать это на полурегулярной основе, в зависимости от изменений и улучшений лута. Скорее всего, обновление 1.17 станет первым вайпом в этом году. Причины этого связаны исключительно с балансом, и мы сделаем все соответствующие объявления заранее.

 

 

 

Что касается остальной части года:

 

  • В отличие от прошлого года, мы хотели бы уделить больше внимания нашим официальным территориям. Особенно это касается Ливонии, где мы хотели бы добавить новые точки интереса и попытаться сделать окружение более интерактивным.

  • В этом году мы планируем увеличить объемы производства наших активов. Это включает в себя план по внедрению различных полезных предметов для обогащения общей песочницы, а также создание значимых инструментов, которые игроки смогут использовать для взаимодействия друг с другом и окружающей средой.

  • Как обычно, мы намерены предлагать как минимум одно новое огнестрельное оружие в каждом обновлении. В отличие от прошлого года, в этом году мы будем уделять больше внимания гражданскому огнестрельному оружию, смешивая те, что были включены ранее (устаревшая версия), с новыми.

  • Мы находимся в процессе импорта последней версии симуляции транспортных средств из новой версии нашего движка Enfusion. Мы надеемся, что это принесет столь необходимую стабильность симуляции транспортных средств в DayZ, и рассчитываем провести публичное тестирование в ближайшие недели.

  • Мы планируем уделить некоторое время схеме управления на контроллерах. Это включает в себя добавление дополнительных опций чувствительности и дополнительных функций VOIP. Говоря об управлении, мы также планируем пересмотреть способ привязки различных жестов к клавишам.

  • В этом году вернутся сезонные события, которые мы планируем дополнить новым контентом и функциями.

  • И последнее, но не менее важное: мы будем обогащать и расширять историю Ханны, которая уже была представлена в предыдущих видеороликах обновления DayZ. Наш издательский и производственный отделы будут работать над поддержкой истории как в игре, так и в других медиа.

 

В этом году мы планируем выпустить пять обновлений, от незначительных до крупных. Мы также проведем четыре сезонных внутриигровых мероприятия. Кроме того, мы будем работать с нашими партнерами и сообществом над улучшением и поддержанием производительности и стабильности игры. Это включает в себя максимальное обеспечение того, чтобы аппаратное обеспечение старых поколений не оставалось позади.