Обновление PC Experimental 1.16 - Версия 1.15.154478 (Выпущена 27.01.2022)

 

ДОБАВЛЕНО

 

  • Bizon SMG 

  • Магазин на 64 патрона Bizon

  • Будильник

 

 

ИСПРАВЛЕНО

 

  • Игрок иногда делает шаг вперед во время рукопашного боя с ближней целью, в то время как он предназначен только для дальних целей

  • Камины не исчезали должным образом, если последним удаленным прикреплением были камни или тренога

  • Можно было отсоединить треногу от камина, когда к нему был прикреплен горшок

  • Элемент пользовательского интерфейса "Место" отображался ложно при наведении на закрытый камин с выбранными расходными материалами

  • Мертвую курицу нельзя было закопать после того, как ее подобрали и бросили (https://feedback.bistudio.com/T161088).

  • Режим огня револьвера менялся во время стрельбы (https://feedback.bistudio.com/T162103)

  • Шок не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногами

  • Передвижение со сломанными ногами в приседании могло нанести нестабильное количество урона от шока

  • Зараженные/игроки не отображали символ "+" в инвентаре, когда у них были только предметы в качестве вложений

  • Выкопанные предметы левитировали над землей

  • Ошибка клиента при прикреплении/откреплении предметов к/от трипвайр-ловушки

  • В определенных случаях ловушка-триппер не отображала слот для прикрепления предметов

  • Дым из двигателя разрушенного автомобиля отображался только у водителя (https://feedback.bistudio.com/T161793).

  • Атака тушей животного могла вызвать частицы крови и звуки режущего удара ножом

  • Инвентарь автомобиля Sarka 120 был доступен через его двигатель, а не через багажник

  • Игрок мог быть выведен из игры, если его ноги были сломаны во время действия

  • Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время обмена предметами

  • Запертые внутренние печи не могли быть открыты силой

  • Прерывание анимации работы двумя руками при падении инструмента могло заморозить персонажа

  • Зараженные могли перелезать через заборы с колючей проволокой наверху (https://feedback.bistudio.com/T160854).

  • Пользовательский интерфейс установленной мины можно было увидеть, если держать в руках другую мину

  • Стрельба в спину после удара ногой воспроизводила анимацию удара после каждого выстрела.

  • При ударе по затылкам игроков вместо головы попадал мозг (https://feedback.bistudio.com/T160577).

  • Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились из неправильной позиции (https://feedback.bistudio.com/T162018)

  • Исправлено несколько несоответствий при пробивании объектов пулями

  • Комбинированный замок воспроизводил звук, когда находился в руках без активного использования (https://feedback.bistudio.com/T159444)

  • Источник света налобного фонарика находился в неправильном положении (https://feedback.bistudio.com/T152289)

  • Исправлен эксплойт для увеличения дистанции попадания в ближнем бою

  • Пламя газовой плиты слегка задевало сковороду

  • Немного улучшено скручивание запястий при удержании некоторых предметов

  • Несколько предметов головного убора сцеплялись с женской головой выжившего, введенной в 1.15

  • Исправлены типографские ошибки в прицеле 1PN51

  • Зараженные плохо коллизировали при ползании

  • Игроков, находящихся внутри транспортного средства, можно было поразить ударом ближнего боя с противоположной стороны

  • Волки могли ранить игроков внутри транспортных средств (https://feedback.bistudio.com/T135495)

  • Можно было выжить вообще без еды, употребляя только питье (https://feedback.bistudio.com/T161579)

  • Некоторые локализованные настройки отображались не полностью

  • Можно было устанавливать мины под железнодорожными путями

  • Названия частей автомобиля не отображались, когда автомобиль становился разрушенным (https://feedback.bistudio.com/T158230)

  • Ловушки не реагировали на транспортные средства

  • Можно было разрушить каркас забора до того, как будет построена стена

  • Отрегулированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов (https://feedback.bistudio.com/T160550 - private, https://feedback.bistudio.com/T157846)

  • Исправлено плохо отражающее окно в военном здании из желтого кирпича (https://feedback.bistudio.com/T157757)

  • Некоторые предметы не могли быть подобраны на строительной площадке NWAF (https://feedback.bistudio.com/T159741)

  • Трупы можно было закапывать внутри зданий

  • Изменения настроек FOV не сохранялись при повторном подключении

  • Точки респауна при переходе на другой сервер не работали должным образом (https://feedback.bistudio.com/T162673)

  • Звуки мух сохранялись даже после деспауна трупа (https://feedback.bistudio.com/T162654)

  • Исправлено вводящее в заблуждение описание таблеток Codein

 

ИЗМЕНЕН

 

  • Увеличен порог обрезания местности, что позволяет легче размещать объекты базового здания на земле

  • Больше невозможно закапывать разрушенные предметы (https://feedback.bistudio.com/T160914)

  • Потребление угля не действует, если другой уголь уже активен в теле игрока (https://feedback.bistudio.com/T161862)

  • Грибы дают больше энергии и воды (теперь аналогично фруктам)

  • Некоторые куртки теперь могут быть разорваны на лохмотья, аналогично их аналогу из штанов

  • Убрано действие, позволяющее взять камин из бочки с огнем

  • При изготовлении предмета с помощью металлической проволоки получается предмет с тем же здоровьем, что и у использованной металлической проволоки (https://feedback.bistudio.com/T161106 - приват).

  • Аптечки и плюшевые мишки теперь могут быть отремонтированы с помощью швейных наборов

  • Футляры и ящики для патронов теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной шпаклевки

  • Газовая плита теперь излучает свет, когда активна

  • Топор-кирка теперь может быть использован для закапывания вещей и трупов

  • Клейкая лента теперь может быть использована для изготовления шин.

  • Скрыт элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, когда сидишь внутри

  • Немного уменьшено значение пробивной способности патронов 5,56x45 мм, чтобы соответствовать другим пулям

  • Уменьшен диапазон результатов термометра

  • Поверните комплект для ремонта электрооборудования в окне инвентаря, чтобы показать его спереди (https://feedback.bistudio.com/T160428).

  • Уменьшен размер тыквы и кусочков тыквы в инвентаре для единообразия

  • Медвежьи капканы теперь не убивают зараженных, а просто ломают им ноги

  • При повреждении палатки теперь повреждаются и предметы, хранящиеся в ней

  • Скорректирован выбор зоны повреждения транспортных средств

  • Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту при питье из контейнеров (https://feedback.bistudio.com/T162463)

  • Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении

  • Изменен внешний вид трассирующих пуль в воздухе

  • Переименованы складные приклады в "легкие".

 

СЕРВЕР

 

  • Добавлено: параметр use3DMap в настройках геймплея для отключения наложения 2D-карты на туристическую карту

  • Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройках геймплея для регулировки скорости, с которой пополняется значение Шока игрока, когда он находится в сознании

  • Добавлено: параметр shockRefillSpeedUnconscious в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой значение Shock пополняется, когда игрок находится без сознания

  • Добавлено: параметр allowRefillSpeedModifier в настройках геймплея для разрешения/запрещения модификации пополнения шокового значения на основе настроек типа патронов

  • Исправлено: Если оставить некоторые записи пустыми в файле cfgEffectArea.json, это приводило к появлению частиц по умолчанию, а не к отсутствию частиц

 

МОДДИНГ

 

  • Добавлено: Методы в Weapon_Base для порождения оружия с магазинами и/или отстрела и/или заполнения внутренних магазинов

  • Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm

  • Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа патрона или преобразования типа магазина в тип патрона

  • Добавлено: Документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState

  • Добавлено: Все команды анимации животных теперь могут быть модифицированы

  • Добавлено: Все команды анимации Infected теперь могут быть изменены

  • Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных

  • Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд в командах зараженных

  • Добавлено: Дополнительные предупреждения компилятора скриптов (ошибка в Diag), сигнализирующие об опасном использовании ссылок

  • Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд из CommandHandler внутри класса DayZPlayer

  • Добавлено: ErrorExString, для сохранения вывода в строку вместо логов

  • Добавлено: Документация для статических определений скриптов

  • Добавлено: Class.StaticType -> Для получения typename неинстанцированного класса

  • Добавлено: Класс EnumTools с функциональностью для извлечения информации из перечисления

  • Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled()

  • Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string)

  • Исправлено: mod.cpp: всплывающая подсказка, обзор и автор больше не должны быть локализованы для работы

  • Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильного CfgSlots (https://feedback.bistudio.com/T136963, https://feedback.bistudio.com/T148950)

  • Исправлено: значение int MIN изменено с -2147483647 на -2147483648

  • Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, используйте GetBrokenLegs() вместо этого для доступа к состоянию ног игрока

  • Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять как requiredAddons, так как они всегда будут загружаться первыми (https://feedback.bistudio.com/T148950).

  • Изменено: Переименованы текстуры магазинов m1911

  • Изменено: машины состояний винтовок с внешним магазином были объединены в один базовый класс BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base

 

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 

  • Полное потребление предмета, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может привести к ошибке с панелью быстрого доступа

  • Проблема с прикреплением предметов из рук при наличии предметов в слотах плеч