Обновление PC Experimental 1.16 - Версия 1.15.154478 (Выпущена 27.01.2022)
ДОБАВЛЕНО
-
Bizon SMG
-
Магазин на 64 патрона Bizon
-
Будильник
ИСПРАВЛЕНО
-
Игрок иногда делает шаг вперед во время рукопашного боя с ближней целью, в то время как он предназначен только для дальних целей
-
Камины не исчезали должным образом, если последним удаленным прикреплением были камни или тренога
-
Можно было отсоединить треногу от камина, когда к нему был прикреплен горшок
-
Элемент пользовательского интерфейса "Место" отображался ложно при наведении на закрытый камин с выбранными расходными материалами
-
Мертвую курицу нельзя было закопать после того, как ее подобрали и бросили (https://feedback.bistudio.com/T161088).
-
Режим огня револьвера менялся во время стрельбы (https://feedback.bistudio.com/T162103)
-
Шок не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногами
-
Передвижение со сломанными ногами в приседании могло нанести нестабильное количество урона от шока
-
Зараженные/игроки не отображали символ "+" в инвентаре, когда у них были только предметы в качестве вложений
-
Выкопанные предметы левитировали над землей
-
Ошибка клиента при прикреплении/откреплении предметов к/от трипвайр-ловушки
-
В определенных случаях ловушка-триппер не отображала слот для прикрепления предметов
-
Дым из двигателя разрушенного автомобиля отображался только у водителя (https://feedback.bistudio.com/T161793).
-
Атака тушей животного могла вызвать частицы крови и звуки режущего удара ножом
-
Инвентарь автомобиля Sarka 120 был доступен через его двигатель, а не через багажник
-
Игрок мог быть выведен из игры, если его ноги были сломаны во время действия
-
Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время обмена предметами
-
Запертые внутренние печи не могли быть открыты силой
-
Прерывание анимации работы двумя руками при падении инструмента могло заморозить персонажа
-
Зараженные могли перелезать через заборы с колючей проволокой наверху (https://feedback.bistudio.com/T160854).
-
Пользовательский интерфейс установленной мины можно было увидеть, если держать в руках другую мину
-
Стрельба в спину после удара ногой воспроизводила анимацию удара после каждого выстрела.
-
При ударе по затылкам игроков вместо головы попадал мозг (https://feedback.bistudio.com/T160577).
-
Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились из неправильной позиции (https://feedback.bistudio.com/T162018)
-
Исправлено несколько несоответствий при пробивании объектов пулями
-
Комбинированный замок воспроизводил звук, когда находился в руках без активного использования (https://feedback.bistudio.com/T159444)
-
Источник света налобного фонарика находился в неправильном положении (https://feedback.bistudio.com/T152289)
-
Исправлен эксплойт для увеличения дистанции попадания в ближнем бою
-
Пламя газовой плиты слегка задевало сковороду
-
Немного улучшено скручивание запястий при удержании некоторых предметов
-
Несколько предметов головного убора сцеплялись с женской головой выжившего, введенной в 1.15
-
Исправлены типографские ошибки в прицеле 1PN51
-
Зараженные плохо коллизировали при ползании
-
Игроков, находящихся внутри транспортного средства, можно было поразить ударом ближнего боя с противоположной стороны
-
Волки могли ранить игроков внутри транспортных средств (https://feedback.bistudio.com/T135495)
-
Можно было выжить вообще без еды, употребляя только питье (https://feedback.bistudio.com/T161579)
-
Некоторые локализованные настройки отображались не полностью
-
Можно было устанавливать мины под железнодорожными путями
-
Названия частей автомобиля не отображались, когда автомобиль становился разрушенным (https://feedback.bistudio.com/T158230)
-
Ловушки не реагировали на транспортные средства
-
Можно было разрушить каркас забора до того, как будет построена стена
-
Отрегулированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов (https://feedback.bistudio.com/T160550 - private, https://feedback.bistudio.com/T157846)
-
Исправлено плохо отражающее окно в военном здании из желтого кирпича (https://feedback.bistudio.com/T157757)
-
Некоторые предметы не могли быть подобраны на строительной площадке NWAF (https://feedback.bistudio.com/T159741)
-
Трупы можно было закапывать внутри зданий
-
Изменения настроек FOV не сохранялись при повторном подключении
-
Точки респауна при переходе на другой сервер не работали должным образом (https://feedback.bistudio.com/T162673)
-
Звуки мух сохранялись даже после деспауна трупа (https://feedback.bistudio.com/T162654)
-
Исправлено вводящее в заблуждение описание таблеток Codein
ИЗМЕНЕН
-
Увеличен порог обрезания местности, что позволяет легче размещать объекты базового здания на земле
-
Больше невозможно закапывать разрушенные предметы (https://feedback.bistudio.com/T160914)
-
Потребление угля не действует, если другой уголь уже активен в теле игрока (https://feedback.bistudio.com/T161862)
-
Грибы дают больше энергии и воды (теперь аналогично фруктам)
-
Некоторые куртки теперь могут быть разорваны на лохмотья, аналогично их аналогу из штанов
-
Убрано действие, позволяющее взять камин из бочки с огнем
-
При изготовлении предмета с помощью металлической проволоки получается предмет с тем же здоровьем, что и у использованной металлической проволоки (https://feedback.bistudio.com/T161106 - приват).
-
Аптечки и плюшевые мишки теперь могут быть отремонтированы с помощью швейных наборов
-
Футляры и ящики для патронов теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной шпаклевки
-
Газовая плита теперь излучает свет, когда активна
-
Топор-кирка теперь может быть использован для закапывания вещей и трупов
-
Клейкая лента теперь может быть использована для изготовления шин.
-
Скрыт элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, когда сидишь внутри
-
Немного уменьшено значение пробивной способности патронов 5,56x45 мм, чтобы соответствовать другим пулям
-
Уменьшен диапазон результатов термометра
-
Поверните комплект для ремонта электрооборудования в окне инвентаря, чтобы показать его спереди (https://feedback.bistudio.com/T160428).
-
Уменьшен размер тыквы и кусочков тыквы в инвентаре для единообразия
-
Медвежьи капканы теперь не убивают зараженных, а просто ломают им ноги
-
При повреждении палатки теперь повреждаются и предметы, хранящиеся в ней
-
Скорректирован выбор зоны повреждения транспортных средств
-
Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту при питье из контейнеров (https://feedback.bistudio.com/T162463)
-
Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении
-
Изменен внешний вид трассирующих пуль в воздухе
-
Переименованы складные приклады в "легкие".
СЕРВЕР
-
Добавлено: параметр use3DMap в настройках геймплея для отключения наложения 2D-карты на туристическую карту
-
Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройках геймплея для регулировки скорости, с которой пополняется значение Шока игрока, когда он находится в сознании
-
Добавлено: параметр shockRefillSpeedUnconscious в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой значение Shock пополняется, когда игрок находится без сознания
-
Добавлено: параметр allowRefillSpeedModifier в настройках геймплея для разрешения/запрещения модификации пополнения шокового значения на основе настроек типа патронов
-
Исправлено: Если оставить некоторые записи пустыми в файле cfgEffectArea.json, это приводило к появлению частиц по умолчанию, а не к отсутствию частиц
МОДДИНГ
-
Добавлено: Методы в Weapon_Base для порождения оружия с магазинами и/или отстрела и/или заполнения внутренних магазинов
-
Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm
-
Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа патрона или преобразования типа магазина в тип патрона
-
Добавлено: Документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState
-
Добавлено: Все команды анимации животных теперь могут быть модифицированы
-
Добавлено: Все команды анимации Infected теперь могут быть изменены
-
Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных
-
Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд в командах зараженных
-
Добавлено: Дополнительные предупреждения компилятора скриптов (ошибка в Diag), сигнализирующие об опасном использовании ссылок
-
Добавлено: Возможность изменять переменные и свойства команд из CommandHandler внутри класса DayZPlayer
-
Добавлено: ErrorExString, для сохранения вывода в строку вместо логов
-
Добавлено: Документация для статических определений скриптов
-
Добавлено: Class.StaticType -> Для получения typename неинстанцированного класса
-
Добавлено: Класс EnumTools с функциональностью для извлечения информации из перечисления
-
Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled()
-
Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string)
-
Исправлено: mod.cpp: всплывающая подсказка, обзор и автор больше не должны быть локализованы для работы
-
Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильного CfgSlots (https://feedback.bistudio.com/T136963, https://feedback.bistudio.com/T148950)
-
Исправлено: значение int MIN изменено с -2147483647 на -2147483648
-
Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, используйте GetBrokenLegs() вместо этого для доступа к состоянию ног игрока
-
Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять как requiredAddons, так как они всегда будут загружаться первыми (https://feedback.bistudio.com/T148950).
-
Изменено: Переименованы текстуры магазинов m1911
-
Изменено: машины состояний винтовок с внешним магазином были объединены в один базовый класс BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
-
Полное потребление предмета, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может привести к ошибке с панелью быстрого доступа
-
Проблема с прикреплением предметов из рук при наличии предметов в слотах плеч